21 Сен 2010, 11:45

Реклама Erste Bank возглавила рейтинг восприятия самых ротируемых роликов августа

Реклама Erste Bank возглавила рейтинг восприятия самых ротируемых роликов августа

Завершилась августовская волна регулярного исследования восприятия ТВ рекламы Kwendi Impact & Recall Rating, которая проводится на базе собственной технологии Impact MeterTM. 9 из 10 роликов, вошедших в ТОП-10 самых ротируемых, показали негативный результат.

 

Лидер рейтинга — рекламный ролик Erste Bank — стал единственным, получившим положительную оценку респондентов во всех подгруппах респондентов. Еще 4 ролика были позитивно восприняты только женщинами в возрасте 30-50 лет, остальные получили негативные результаты по всем аудиториям исследования.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Интересно, что ролики, содержащие юмор (Erste Bank, Mr. Muscle, Туалетный утенок), оказались на разных полюсах рейтинга, причем реакция зрителей заметно изменялась именно во время запланированных сценарием шуток. Но и достаточно спокойные ролики вполне могут давать хороший результат — реклама Palmolive и Чистой линии заняла 2-е и 3-е места рейтинга.

 

Юрий Выровой, руководитель Kwendi Impact Studies: «Результаты августа демонстрируют разницу в результативности подходов — мы видим, что шутка в ролике Erste Bank вызвала позитивную реакцию у всей аудитории, а в других роликах — нет. Это еще раз подчеркивает тот факт, что не все ролики одинаково полезны и это важно учитывать при планировании кампании».

 

80% роликов ТОП-10 составили бренды бытовой химии и косметики. Осенью состав рейтинга и общий эмоциональный фон ТВ рекламы может измениться — начинается сезон активности фармацевтической категории, ролики которой традиционно воспринимаются негативно украинскими телезрителями.

 

Тест ролика Erste Bank

 

 

Тест ролика Mr. Muscle

 

 

Тест ролика Туалетный утенок

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео