Для запуска офисной бумаги Double A Paper на французском рынке креативщики из Buzzman, Paris создали тв и печатную рекламную кампанию, в которой продемонстрировали, что не вся бумага одинаковая. ТВ кампания объединяет в себе несколько жанров — вестерн, военный фильм, криминальный жанр, фильм о космосе и приключение с голубым ядовитым грибом.

25 Окт 2013, 08:15
Реклама Double A Paper доказала, что офисная бумага не может быть одинаковой
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025