Нужно обладать развитым интеллектом и чувством юмора, чтобы в полной мере оценить творчество зарубежных креативщиков в рекламе самых простых продуктов.Ртуть. Партизанская кампания для бренда Quicksilver предполагала необычное оформление автобусных остановок, в том числе в виде настоящей океанской волныМальчики становятся мужчинами. А ваша музыка — более интенсивной с BeyerdynamicБлестящая чистка. Pril доведет до блеска даже самые неожиданные поверхностиИскусство, доступное всем. Даже тем, кому нечего делать в общественном туалете. Реклама музея MASPОчень липкие бумажки. Post it — офисная канцелярия, которая никогда не отклеится. Даже на сильном ветруСветящаяся мышь. Не дайте ее съесть вашему коту: он будет светиться изнутри. Работа для OiroleЗеркально. Так бренд Мистер Пропер рекламируется в Европе
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier