Нужно обладать развитым интеллектом и чувством юмора, чтобы в полной мере оценить творчество зарубежных креативщиков в рекламе самых простых продуктов.Ртуть. Партизанская кампания для бренда Quicksilver предполагала необычное оформление автобусных остановок, в том числе в виде настоящей океанской волныМальчики становятся мужчинами. А ваша музыка — более интенсивной с BeyerdynamicБлестящая чистка. Pril доведет до блеска даже самые неожиданные поверхностиИскусство, доступное всем. Даже тем, кому нечего делать в общественном туалете. Реклама музея MASPОчень липкие бумажки. Post it — офисная канцелярия, которая никогда не отклеится. Даже на сильном ветруСветящаяся мышь. Не дайте ее съесть вашему коту: он будет светиться изнутри. Работа для OiroleЗеркально. Так бренд Мистер Пропер рекламируется в Европе
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025