Нужно обладать развитым интеллектом и чувством юмора, чтобы в полной мере оценить творчество зарубежных креативщиков в рекламе самых простых продуктов.Ртуть. Партизанская кампания для бренда Quicksilver предполагала необычное оформление автобусных остановок, в том числе в виде настоящей океанской волныМальчики становятся мужчинами. А ваша музыка — более интенсивной с BeyerdynamicБлестящая чистка. Pril доведет до блеска даже самые неожиданные поверхностиИскусство, доступное всем. Даже тем, кому нечего делать в общественном туалете. Реклама музея MASPОчень липкие бумажки. Post it — офисная канцелярия, которая никогда не отклеится. Даже на сильном ветруСветящаяся мышь. Не дайте ее съесть вашему коту: он будет светиться изнутри. Работа для OiroleЗеркально. Так бренд Мистер Пропер рекламируется в Европе
Новое видео
31 Мар 2023
- Tesla выпустила пиво в бутылках, вдохновленных Tesla Cybertruck
- Nike выпустил первую одежду для менструаций
- Фильм каждого украинца, ОГО! касса, «погладить траву». Ретроспектива недели с Анной Бойко
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Анатолич рассказал о кибербезопасности в условиях войны
- В Instagram можно будет создавать общие с друзьями коллекции сохраненных постов
- В мотивационном ролике Doritos куры стали стендаперами, музыкантами, пловцами
- Prada выпустила плащи для собак за $700