Реклама BMW отпечатала логотип на сетчатке глаза
08 Дек 2010, 10:42

Реклама BMW отпечатала логотип на сетчатке глаза

 

В рекламе BMW для кинотеатров немецкое агентство Serviceplan креативно обыграло один из феноменов зрительного восприятия.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Если посмотреть на солнце, а затем закрыть глаза, то можно увидеть его яркий световой след. Это так называемый послеобраз — феномен зрительного восприятия, состоящий в том, что после продолжительной зрительной фиксации на каком-либо источнике яркого света, либо после яркой вспышки, человек продолжает видеть след изображения, даже если объект уже исчез из поля зрения. Немецкие креативщики использовали этот зрительный постэффект в рекламе для кинотеатров, создав первый в истории ролик без видимого логотипа компании. Вместо него на мгновение загорался логотип-вспышка, который можно было увидеть, лишь закрыв глаза.

 

 

В рекламном ролике испанский гонщик Ruben Xaus рассказывает о своей мечте, а затем просит зрителей закрыть глаза, для того чтобы ее увидеть. Ролик снял режиссер John Buche из продакшена Embassy Of Dreams.

 

Расскажите друзьям про новость