Реклама BMW отпечатала логотип на сетчатке глаза
08 Дек 2010, 10:42

Реклама BMW отпечатала логотип на сетчатке глаза

 

В рекламе BMW для кинотеатров немецкое агентство Serviceplan креативно обыграло один из феноменов зрительного восприятия.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Если посмотреть на солнце, а затем закрыть глаза, то можно увидеть его яркий световой след. Это так называемый послеобраз — феномен зрительного восприятия, состоящий в том, что после продолжительной зрительной фиксации на каком-либо источнике яркого света, либо после яркой вспышки, человек продолжает видеть след изображения, даже если объект уже исчез из поля зрения. Немецкие креативщики использовали этот зрительный постэффект в рекламе для кинотеатров, создав первый в истории ролик без видимого логотипа компании. Вместо него на мгновение загорался логотип-вспышка, который можно было увидеть, лишь закрыв глаза.

 

 

В рекламном ролике испанский гонщик Ruben Xaus рассказывает о своей мечте, а затем просит зрителей закрыть глаза, для того чтобы ее увидеть. Ролик снял режиссер John Buche из продакшена Embassy Of Dreams.

 

Расскажите друзьям про новость