Реклама BBC испугала Guardian
16 Май 2008, 10:41

Реклама BBC испугала Guardian

BBC проводит экспансию правительства Великобритании на международный рекламный рынок

Реклама BBC испугала Guardian

Конференция Online Publishers Association (OPA)08 вскрыла неожиданную строну вопроса запуска рекламы на глобальном сайте BBC: экспансию правительства Великобритании на международный рекламный рынок.

 

Выступая на конференции влиятельнейшей организации онлайн-издателей OPA, директор по цифровому контенту Guardian News & Media Емили Белл (Emily Bell) привлекла внимание общественности к вопросу рекламы на BBC.com.

 

Заметим, что представители Guardian и раньше высказывались против появления рекламы на сайте BBC, — крупнейшем новостном ресурсе мира.

 

В частности, в апреле этого года президент Guardian Media Group Пол Майнерс (Paul Myners) обратился к британским чиновникам, контролирующим телеком, заявив, что не понимает, как BBC позволили размещать рекламу и при этом сохранили ее финансирование за счет местных домохозяйств.

 

Теперь же Guardian начал искать союзников за океаном. В своем выступлении Белл заявила, что проблема рекламы на BBC.com – это проблема не только Guardian. "Будет интересно наблюдать, как отреагируют New York Times и другие. BBC собирается осуществить беспрецедентную правительственную интервенцию на международный рекламный рынок".

 

Пит Клифтон (Pete Clifton), глава подразделения по развитию мультимедиа-журнализма в BBC, отчасти подтвердил опасения Guardian, обнародовав данные по посещаемости BBC.com. По его словам, еженедельно на сайт заходит 73 млн. уникальных посетителей, почти половина из которых – международная аудитория.

BBC
Расскажите друзьям про новость