Реклама Axe пропагандирует digital-вуайеризм
29 Июн 2012, 12:08

Реклама Axe пропагандирует digital-вуайеризм

Бренд Axe сделал недавно фантастическое открытие: оказывается, все мужчины страшно любят подглядывать

 

Чтобы окончательно убедиться в этом, в туалетах самых популярных баров Исландии были установлены виртуальные «глазки». Парни сканировали QR-коды своими смартфонами, после чего имели возможность посмотреть запись того, что якобы происходит в женских туалетах, будто снятую через просверленную в стене дырочку.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Желающих увидеть больше приглашали на страницу бренда в Facebook. Те, кто делился видео с друзьями, получали возможность пойти еще дальше и увидеть еще больше. В результате 23% представителей целевой аудитории Axe занимались подглядыванием ежедневно. Взаимодействие потребителей с брендом возросло на 53%. Количество просмотров и откликов на странице Axe в Facebook увеличилось на 602%. Все это в конечном итоге сводилось к девизу кампании «Хорош подглядывать, займись делом!».

 

Ну а мы с удивлением узнали, что женщины в общественных туалетах только и делают, что раздеваются.

 

Расскажите друзьям про новость