UAnimals и «Повернись живим» имеют наибольшее количество подписок: рейтинг благотворительных фондов в соцсетях
17 Апр 2023, 11:55

UAnimals и «Повернись живим» имеют наибольшее количество подписок: рейтинг благотворительных фондов в соцсетях

Исследование провела группа компаний Advanter Group по заказу коммуникационного агентства AVERINA, проанализировав страницы 24 благотворительных фондов Украины в Facebook, Instagram, Twitter, Linkedin и TikTok.

По итогам исследования, по состоянию на 11 апреля 2023 года в пятерку страниц с наибольшим суммарным количеством подписчиков на всех исследуемых платформах в соцсетях вошли соответственно: «Повернись живим», UAnimals, «Фонд Рината Ахметова», United24 и «Таблеточки».

В Facebook наибольшее количество подписчиков оказалось у фонда «Повернись живим». На втором месте — «Фонд Рината Ахметова», а дальше UAnimals, United24 и «Таблеточки» соответственно. В то же время больше всего лайкают в Facebook сообщения фонда «Повернись живим», United24, UAnimals, «Корпорации монстров» и «Таблеточек».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Наибольшее количество комментариев в этой соцсети имеет фонд «Корпорація монстрів».

За ним следуют UAnimals, «Благотворительный фонд Петра Порошенко» и «Таблеточки».

Исследователи оценивали среднее количество лайков и комментариев под сообщениями организаций в течение месяца.

В Instagram наибольшую аудиторию имеет фонд «Повернись живим». За ним — UAnimals, United24, «Клуб Добродіїв» и «Благотворительный фонд Сергея Притулы».

В TikTok наибольшее количество подписчиков у зоозащитной организации UAnimals. На втором месте —United24, а на третьем — «Фонд Рината Ахметова».

Исследование показало, что украинские фонды все активнее используют для коммуникации новые площадки типа TikTok и Linkedin. Наименее привлеченными сегодня для благотворительных фондов являются Twitter и Linkedin.

В рамках исследования оценивались страницы фондов и не учитывались персональные страницы основателей, руководителей и амбассадоров. Ключевым показателем было количество подписчиков на страницах благотворительных организаций. Кроме того, исследователи изучили статистику комментирования, распространения и предпочтений.

В перечень исследуемых организаций вошли: БФ «Повернись живим», «Благотворительный фонд Сергея Притулы», БФ «Таблеточки», ОО UAnimals, БФ Happy Paw, БФ «Твоя опора», ОО «Фонд Маша», БФ «Життєлюб», официальная фандрейзинговая платформа Украины United24, БО «Фонд Рината Ахметова», «Благотворительный фонд Петра Порошенко», БФ «Запорука», БО «Фонд родини Загорій», фонд «Дом Рональда МакДональда в Україні», волонтерская группа «Зграя», БФ «Коло Україна» , БФ «Київська школа економіки», БФ «Клуб Добродіїв», инициатива Save Pets of Ukraine, БФ «Благомай», БФ «Суперлюди», БФ «Старенькі», БФ «Корпорація монстрів» и Благотворительный фонд помощи онкобольным детям «Краб».

Расскажите друзьям про новость