Рейтинг популярных сайтов за I квартал 2015 года
По данным исследования CMeter компании TNS, список самых популярных сайтов среди украинских интернет-пользователей в первом квартале возглавляют Vk.com, Google.com.ua, Youtube.com.
В целом в первом квартале снизились охваты (средненедельные и накопительные за месяц) сайтов odnoklassniki.ru и kinopoisk.ru.
Также в феврале наблюдалось увеличение интереса к информационным сайтам, таким как tsn.ua, segodnya.ua, obozrevatel.com, korrespondent.net, pravda.com.ua, unian.net, censor.net.ua. Однако в марте охватные показатели этих сайтов вернулиcь к январским значениям.
Показатели развлекательных порталов, например, megogo.net, в феврале снизились, но в марте сайт вернул свои позиции.
Позиции сайтов в рейтинге за месяц расположились следующим образом:
# |
Сайт |
Охват сайтов за месяц, % от интернет пользователей Украины 16-55 лет |
||
январь |
февраль |
март |
||
1 |
vk.com |
64,8 |
64,4 |
65,0 |
2 |
google.com.ua |
63,4 |
63,9 |
63,8 |
3 |
youtube.com |
60,6 |
61,2 |
60,0 |
4 |
mail.ru |
60,2 |
58,0 |
59,0 |
5 |
yandex.ua |
48,6 |
46,6 |
48,1 |
6 |
wikipedia.org |
46,6 |
45,9 |
47,1 |
7 |
olx.ua |
41,0 |
40,8 |
42,5 |
8 |
facebook.com |
43,0 |
43,0 |
42,2 |
9 |
odnoklassniki.ru |
42,7 |
40,4 |
40,3 |
10 |
privatbank.ua |
38,8 |
38,8 |
38,8 |
11 |
rozetka.com.ua |
35,5 |
33,8 |
34,9 |
12 |
prom.ua |
31,1 |
30,4 |
33,8 |
13 |
ukr.net |
27,8 |
28,3 |
27,5 |
14 |
sinoptik.ua |
24,9 |
22,6 |
26,7 |
15 |
tsn.ua |
23,7 |
28,9 |
25,2 |
16 |
i.ua |
25,7 |
26,7 |
25,0 |
17 |
ex.ua |
23,6 |
21,4 |
22,5 |
18 |
segodnya.ua |
24,7 |
27,4 |
22,1 |
19 |
aukro.ua |
21,5 |
21,8 |
22,0 |
20 |
aliexpress.com |
20,6 |
19,5 |
21,8 |
21 |
megogo.net |
18,9 |
12,5 |
20,8 |
22 |
bigmir.net |
21,8 |
23,0 |
20,5 |
23 |
ria.ua |
21,1 |
20,6 |
20,5 |
24 |
obozrevatel.com |
20,9 |
23,7 |
20,1 |
25 |
gismeteo.ua |
16,8 |
15,0 |
19,3 |
26 |
work.ua |
19,9 |
19,1 |
19,0 |
27 |
kinopoisk.ru |
23,8 |
20,2 |
18,8 |
28 |
liga.net |
20,4 |
20,5 |
18,2 |
29 |
rabota.ua |
16,5 |
16,7 |
18,0 |
30 |
korrespondent.net |
19,1 |
23,1 |
17,9 |
31 |
pravda.com.ua |
19,8 |
21,3 |
17,7 |
32 |
twitter.com |
19,9 |
19,7 |
17,6 |
33 |
unian.net |
17,5 |
20,3 |
17,1 |
34 |
censor.net.ua |
19,3 |
21,1 |
16,0 |
35 |
ask.fm |
15,2 |
14,4 |
14,5 |
***
Исследование CMeter объединяет данные из 3 источников данных:
-
Site–centric — счетчики, интегрированные в сайты. На данный момент в измерении около 250 сайтов, из них около 30 с фиксацией видео
-
Frame–centric — счетчик установлен не на сайте, а во фрейме баннерной сети/баннерокрутилки. На данный момент в измерении более 2 500 сайтов
-
User–centric — панель, охватывающая около 4 000 респондентов ежедневно, наряду со стандартными показателями (хиты, охват, социально–демографические и т.п. показатели по всем сайтам, с которыми контактировали респонденты), также фиксирует контакт панелистов с контентом
Данные из всех источников объединяются в режиме реального времени, что гарантирует отсутствие потерь в данных.