12 Июн 2008, 11:28

Рейтинг креативности украинских агентств

Итоги креативного рейтинга рекламных агентств Украины сезон 2007/2008

Рейтинг креативности украинских агентств

Итоги креативного рейтинга рекламных агентств Украины сезон 2007/2008
 

Система начисления баллов (призовых очков)

"Финалисты" конкурсов:

ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы, Рекламных кампаний, Медиа, DM, PR, BTL проектов, Интерактивной рекламы – 2 балла.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Радиорекламы, Рекламной фотографии, Графического дизайна, Упаковки, Outdoor & Indoor дизайна, а также спецпризы жюри – 1 балл.

 

"Бронза" конкурсов:

ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы, Медиа, DM, PR, BTL проектов, Интерактивной рекламы – 4 балла.

Рекламных кампаний – 5 баллов.

Радиорекламы, Рекламной фотографии, Графического дизайна, Упаковки, Outdoor & Indoor дизайна – 3 балла.

 

"Серебро" конкурсов:

ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы, Медиа, DM, PR, BTL проектов, Интерактивной рекламы – 6 баллов.

Рекламных кампаний – 7 баллов.

Радиорекламы, Рекламной фотографии, Графического дизайна, Упаковки, Outdoor & Indoor дизайна – 5 баллов.

 

"Золото" конкурсов:

ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы, Медиа, DM, PR, BTL проектов, Интерактивной рекламы – 8 баллов.

Рекламных кампаний – 10 баллов.

Радиорекламы, Рекламной фотографии, Графического дизайна, Упаковки, Outdoor & Indoor дизайна – 7 баллов.

 

"Лучшая работа" конкурсов:

ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы, Медиа, DM, PR, BTL проектов, Интерактивной рекламы — 10 баллов.

Рекламных кампаний – 12 баллов.

Радиорекламы, Рекламной фотографии, Графического дизайна, Упаковки, Outdoor & Indoor дизайна – 8 баллов.

Приз жюри прессы – 10 баллов.

Гран-при Фестиваля – 15 баллов.

 

N п/п

Агентство

Общая сумма баллов

Рекламные фестивали и конкурсы

New York
к=5

Cannes
к=10
Lions

Golden Hammer
к=1

ММФР
к=1

Golden Drum
к=5

Epica
к=5

Khan Tengri
к=0.7

Идея
к=0.7

UA*
Expert
к=0.5

КАКАДУ
к=1

КМФР
к=1

1

Leo Burnett

218.2

35

6

13

10

20

18.9

20.3

11

17

67

2

Kinograf

94.7

8

9

5

2.8

1.4

17.5

15

36

3

MEX

84.6

20

12

6

30

5.6

7

2

2

4

Adventa LOWE

61.8

12

10

7

2.8

5

18

7

5

Saatchi&Saatchi

50.4

10

14

22.4

4

6

TABASCO

49

2

13

12

22

7

Ogilvy

45.6

9

5.6

6

25

8

SAHAR

45.5

3

4.2

13.3

5

6

14

9

Provid

42.2

4

4.2

2.0

32

10

B.I.T.A.

35.6

2

2.8

9.8

1.0

8

12

11

EuroRSCG Kiev

23.7

2

4.2

7.5

8

2

 

В случае подачи на конкурс рекламной кампании (серии), баллы начисляются только работе, показавшей наилучший результат. Данное правило действует вне зависимости от того, подавались работы как серия или как самостоятельные. Это правило не относится к работам, выполненным для одного клиента, но представляющим разные рекламные идеи. 

           

ВНИМАНИЕ! В следующем фестивальном сезоне в списке рейтингуемых фестивалей произойдут некоторые изменения. По решению КАКАДУ из списка исключен конкурс UA*Expert. Оргкомитет казахского фестиваля Khan Tengri решил не проводить фестиваль в 2008 году. Ожидается возобновление фестиваля в Минске Euroline.

 

 

http://www.adcoalition.org.ua

Расскажите друзьям про новость

Новое видео