Рейтинг креативности украинских агентств
Система начисления баллов (призовых очков)
"Финалисты" конкурсов:
ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы, Рекламных кампаний, Медиа, DM, PR, BTL проектов, Интерактивной рекламы – 2 балла.
Радиорекламы, Рекламной фотографии, Графического дизайна, Упаковки, Outdoor & Indoor дизайна, а также спецпризы жюри – 1 балл.
"Бронза" конкурсов:
ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы, Медиа, DM, PR, BTL проектов, Интерактивной рекламы – 4 балла.
Рекламных кампаний – 5 баллов.
Радиорекламы, Рекламной фотографии, Графического дизайна, Упаковки, Outdoor & Indoor дизайна – 3 балла.
"Серебро" конкурсов:
ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы, Медиа, DM, PR, BTL проектов, Интерактивной рекламы – 6 баллов.
Рекламных кампаний – 7 баллов.
Радиорекламы, Рекламной фотографии, Графического дизайна, Упаковки, Outdoor & Indoor дизайна – 5 баллов.
"Золото" конкурсов:
ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы, Медиа, DM, PR, BTL проектов, Интерактивной рекламы – 8 баллов.
Рекламных кампаний – 10 баллов.
Радиорекламы, Рекламной фотографии, Графического дизайна, Упаковки, Outdoor & Indoor дизайна – 7 баллов.
"Лучшая работа" конкурсов:
ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы, Медиа, DM, PR, BTL проектов, Интерактивной рекламы — 10 баллов.
Рекламных кампаний – 12 баллов.
Радиорекламы, Рекламной фотографии, Графического дизайна, Упаковки, Outdoor & Indoor дизайна – 8 баллов.
Приз жюри прессы – 10 баллов.
Гран-при Фестиваля – 15 баллов.
N п/п |
Агентство |
Общая сумма баллов |
Рекламные фестивали и конкурсы |
||||||||||
New York |
Cannes |
Golden Hammer |
ММФР |
Golden Drum |
Epica |
Khan Tengri |
Идея |
UA* |
КАКАДУ |
КМФР |
|||
1 |
Leo Burnett |
218.2 |
35 |
— |
6 |
13 |
10 |
20 |
18.9 |
20.3 |
11 |
17 |
67 |
2 |
Kinograf |
94.7 |
— |
— |
8 |
9 |
5 |
— |
2.8 |
1.4 |
17.5 |
15 |
36 |
3 |
MEX |
84.6 |
— |
20 |
12 |
6 |
30 |
— |
5.6 |
— |
7 |
2 |
2 |
4 |
Adventa LOWE |
61.8 |
— |
— |
— |
12 |
10 |
— |
7 |
2.8 |
5 |
18 |
7 |
5 |
Saatchi&Saatchi |
50.4 |
— |
— |
10 |
14 |
— |
— |
— |
22.4 |
— |
— |
4 |
6 |
TABASCO |
49 |
— |
— |
2 |
13 |
— |
— |
— |
— |
12 |
— |
22 |
7 |
Ogilvy |
45.6 |
— |
— |
— |
9 |
— |
— |
5.6 |
— |
— |
6 |
25 |
8 |
SAHAR |
45.5 |
— |
— |
— |
3 |
— |
— |
4.2 |
13.3 |
5 |
6 |
14 |
9 |
Provid |
42.2 |
— |
— |
— |
4 |
— |
— |
— |
4.2 |
2.0 |
— |
32 |
10 |
B.I.T.A. |
35.6 |
— |
— |
— |
2 |
— |
— |
2.8 |
9.8 |
1.0 |
8 |
12 |
11 |
EuroRSCG Kiev |
23.7 |
— |
— |
2 |
— |
— |
— |
— |
4.2 |
7.5 |
8 |
2 |
В случае подачи на конкурс рекламной кампании (серии), баллы начисляются только работе, показавшей наилучший результат. Данное правило действует вне зависимости от того, подавались работы как серия или как самостоятельные. Это правило не относится к работам, выполненным для одного клиента, но представляющим разные рекламные идеи.