Рэй Андерсон, Interface: кража будущего наших детей будет признана преступлением
31 Июл 2014, 08:13

Рэй Андерсон, Interface: кража будущего наших детей будет признана преступлением

MMR продолжает знакомить читателей с лидерами-пионерами в сфере устойчивого развития, которые критикуют эту концепцию.

Рэй Андерсон, Interface: кража будущего наших детей будет признана преступлением

в сфере устойчивого развития, которые критикуют эту концепцию. Рэй Андерсон, основатель Interface, о том, как он преобразовал свою компанию в лидера в сфере устойчивого развития.

Однажды люди вроде меня окажутся в тюрьме», — заявил как-то Андерсон в интервью и объяснил: «Кража — это преступление. И кража будущего наших детей однажды будет признана преступлением».

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По мнению Андерсона, способ, которым он управлял компанией Interface, был «путем грабителя». Поэтому он начал преобразовывать свою компанию из производителя покрытий в лидера в сфере устойчивого развития. Компания создала «Миссию ноль», которую описала как «обещание избавиться от любого негативного влияния на экологию до 2020 года». В 2012 году компания отчиталась о том, что отправила на свалку 2 млн фунтов отходов (в 1996 году объем отходов составлял 12,5 млн фунтов).

Также она снизила выбросы газов со своих теплиц с 2,8 фунтов с квадратного ярда до 1,6 фунтов. В 2003 году компания даже создала Cool Carpet — первое в мире углеродонейтральное покрытие, и использовала сравнительно новую концепцию биомимикрии для изобретения новых продуктов, таких как i2 и TacTiles. Бывший коллега Андерсона вспоминает, как внедрялась концепция устойчивого развития в Interface: «Речь шла не о том, чтобы продавать больше продукта. Речь шла о трансформации офиса и превращении продуктов в более эффективные, красивые и вдохновляющие.

У Рэя Андерсона была большая цель: достичь продаж на уровне $700 млн и изменить направление торговли. Идея была довольно забавной, но он сумел заставить людей поверить, что они смогут достичь этой цели и в конечном счете изменить мир».

Расскажите друзьям про новость