В апреле бренд и сеульское агентство Innored провели кампанию в метро, заставив пассажиров немного размяться. В новой PR-активности в поддержку кроссовок ZPump бренд потревожил киноманов. Продолжая привлекать целевую аудиторию к активному образу жизни, бренд останавливал фильм на самом интересном месте и предлагал его продолжить с помощью беговых дорожек. В последнее время бренды все чаще делают упор на физических активностях в своих кампаниях. В проходящей в США активности Gatorade заставил студентов попотеть ради напитков.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024