В апреле бренд и сеульское агентство Innored провели кампанию в метро, заставив пассажиров немного размяться. В новой PR-активности в поддержку кроссовок ZPump бренд потревожил киноманов. Продолжая привлекать целевую аудиторию к активному образу жизни, бренд останавливал фильм на самом интересном месте и предлагал его продолжить с помощью беговых дорожек. В последнее время бренды все чаще делают упор на физических активностях в своих кампаниях. В проходящей в США активности Gatorade заставил студентов попотеть ради напитков.
Новое видео
06 Сен 2024
- На Ukrainian Fashion Week состоялся тихий перформанс с героями-военными
- 25+ лидерок поделятся стратегиями женской реализации на SHE Congress 2024
- Команда украинского фильма на Венецианском кинофестивале устроила акцию в поддержку пленных
- Starbucks и Hello Kitty представили совместную коллекцию мерча и напитков
- В Украине появилась бесплатная онлайн-платформа для изучения математики
- В Португалии выпустили перчатку для охлаждения пива
- Фаррелл Уильямс представил свой набор Lego
- «Будь другом, себе тоже»: в Украине стартовала кампания о ментальном здоровье мужчин