Легенды НФЛ Эли и Пейтон Мэнинги снялись в серии роликов для спортивного напитка, представив новый слоган: «Попотей, чтобы получить». Братья появились в роли тренеров под прикрытием в школе, заставив неспортивных тинейджеров сделать пару упражнений. В другом ролике защитник команды Houston Texans Джей Джей Уотт вместо того чтобы заставить студента заработать свой напиток, демонстрирует свою силу и уносит вендинговый автомат.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии