Reebok вернется к векторному логотипу
12 Ноя 2019, 08:24

Reebok вернется к векторному логотипу

 

Лого Vector  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Reebok объявил о том, что вернется к векторному логотипу, который был впервые представлен в 1992 году. В 2011 году компания начала использовать лого Delta, однако векторный логотип более динамичен по своей природе, передавая движение в спорте и фитнесе в дизайне. Компания уже использовала векторный логотип на некоторых продуктах, но в 2020 году логотип украсит все продуктовые категории. Однако на некоторых продуктах сохранится треугольное лого Delta, к примере на одежде под торговыми марками UFC и CrossFit.   

Расскажите друзьям про новость