Reebok вернется к векторному логотипу
12 Ноя 2019, 08:24

Reebok вернется к векторному логотипу

 

Лого Vector  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Reebok объявил о том, что вернется к векторному логотипу, который был впервые представлен в 1992 году. В 2011 году компания начала использовать лого Delta, однако векторный логотип более динамичен по своей природе, передавая движение в спорте и фитнесе в дизайне. Компания уже использовала векторный логотип на некоторых продуктах, но в 2020 году логотип украсит все продуктовые категории. Однако на некоторых продуктах сохранится треугольное лого Delta, к примере на одежде под торговыми марками UFC и CrossFit.   

Расскажите друзьям про новость