Reebok вернется к векторному логотипу
12 Ноя 2019, 08:24

Reebok вернется к векторному логотипу

 

Лого Vector  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Reebok объявил о том, что вернется к векторному логотипу, который был впервые представлен в 1992 году. В 2011 году компания начала использовать лого Delta, однако векторный логотип более динамичен по своей природе, передавая движение в спорте и фитнесе в дизайне. Компания уже использовала векторный логотип на некоторых продуктах, но в 2020 году логотип украсит все продуктовые категории. Однако на некоторых продуктах сохранится треугольное лого Delta, к примере на одежде под торговыми марками UFC и CrossFit.   

Расскажите друзьям про новость

Новое видео