Спортивный бренд объединился с блогером Эйприл Стори для продвижения ее уникальных домашних тренировок с бутылками вина. Стори разработала свою фитнес-программу вокруг идеи, что фитнес-возможности не ограничиваются спортзалами или специальным оборудованием, и для упражнений можно использовать сподручные средства. Эта концепция прекрасно вписывается в новую мантру Reebok «Быть более человечным», которая продвигает естественный фитнес, без привязки к спортивным залам или клубам. Как отметил представитель компании, Стори настолько их вдохновила, что они попробовали ее тренировки у себя в штаб-квартире в Бостоне в честь Винной среды. Бренд начал сотрудничать с блогером после того, как ее видео #WineWorkout стало вирусным и собрало 19 миллионов просмотров на Facebook.
Inspired by April Storey's Wine Workout, we put a #Reebok twist on #WineWednesday! https://t.co/FNd9QOvD3k pic.twitter.com/A8aGuB1IK8
— Reebok (@Reebok) February 24, 2016