Компания заключила соглашение с Кендриком Ламаром, следуя за успешными примерами Adidas и Puma, которые сотрудничают с Канье Уэстом и Рианной. Ламар рекламирует Reebok с конца 2014 года, но хватит ли этого, чтобы спасти бренд, чья рыночная доля сократилась до 2%, по данным Adweek. Эксперт по брендингу со знаменитостями Джитендер Сехдев (Jeetendr Sehdev), отметил, что рэпер поможет бренду стать более человечным и реальным. А также установить лучший контакт с чернокожими молодыми людьми, которые чувствуют себя более отчужденными, чем другие группы. Кроме того, Reebok пытается установить связь между хип-хопом и модой. В рамках масштабной картины Reebok пересматривает весь бренд. Он заменил свое лого на треугольник и сфокусировался на поддержке сети спортзалов CrossFit. Компания сконцентрировалась на фрагментации своего бренда, где Ламар привлекает внимание к одному сегменту, а фанаты CrossFit — в другому. По мнению Сехдева, если Reebok разыграет карту с Ламаром, это станет началом очень обещающего партнерства.
08 Май 2025
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях
- Heinz изобразил на своих бордах младенцев
07 Май 2025