Компания заключила соглашение с Кендриком Ламаром, следуя за успешными примерами Adidas и Puma, которые сотрудничают с Канье Уэстом и Рианной. Ламар рекламирует Reebok с конца 2014 года, но хватит ли этого, чтобы спасти бренд, чья рыночная доля сократилась до 2%, по данным Adweek. Эксперт по брендингу со знаменитостями Джитендер Сехдев (Jeetendr Sehdev), отметил, что рэпер поможет бренду стать более человечным и реальным. А также установить лучший контакт с чернокожими молодыми людьми, которые чувствуют себя более отчужденными, чем другие группы. Кроме того, Reebok пытается установить связь между хип-хопом и модой. В рамках масштабной картины Reebok пересматривает весь бренд. Он заменил свое лого на треугольник и сфокусировался на поддержке сети спортзалов CrossFit. Компания сконцентрировалась на фрагментации своего бренда, где Ламар привлекает внимание к одному сегменту, а фанаты CrossFit — в другому. По мнению Сехдева, если Reebok разыграет карту с Ламаром, это станет началом очень обещающего партнерства.
Новое видео
25 Апр 2024
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс
- В Киеве открылся магазин без кассиров и продавцов
- Певица LAMA стала лицом весенней коллекции украинского бренда одежды
- Heinz представил кольцо-дозатор кетчупа
- Елена Тараненко: 4 инсайта бренд-коммуникаций