Reebok выступает за фитнес во всем мире
17 Янв 2012, 09:33

Reebok выступает за фитнес во всем мире

Reebok выступает за фитнес во всем мире

Reebok запустил глобальную маркетинговую кампанию The Sport of Fitness Has Arrived, в рамках которой намеревается демонстрировать потребителям достоинства фитнеса.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

В центре кампании оздоровительная программа под названием CrossFit — разновидность фитнеса, пользующаяся популярностью во многих странах мира. О ее преимуществах будет рассказывать реклама на телевидении, в печати, Интернете, на наружных носителях и в ходе различных мероприятий, разработанная нью-йоркским агентством mcgarrybowen.

 

«Сегодня в мире фитнеса происходят перемены — его все больше начинают воспринимать как спорт, и CrossFit стоит во главе этого движения, — поясняет президент Reebok Ули Бекер (Uli Becker). — В Reebok мы верим в то, что фитнес может быть таким же увлекательным и массовым как любой другой спорт. В 2012 году мы хотим донести это сообщение до всех».

 

Телевизионную рекламу с участием Ули Бекера поддержит реклама в электронных медиа, вирусный маркетинг и экспериментальные виды вовлечения потребителей. К примеру, Reebok будет нести идею о фитнесе как спорте в массы с помощью погрузочных контейнеров, устанавливаемых в центре города в качестве мобильных тренажерных залов для CrossFit. Кроме того, Reebok намеревается активно продвигать свои ключевые фитнес-продукты RealFlex и ZigTech, в рекламе которых будут задействованы мировые звезды CrossFit Рич Фронинг (Rich Froning) и Анни Торисдоттир (Annie Thorisdottir).

 

Расскажите друзьям про новость