Reebok выступает за фитнес во всем мире
17 Янв 2012, 09:33

Reebok выступает за фитнес во всем мире

Reebok выступает за фитнес во всем мире

Reebok запустил глобальную маркетинговую кампанию The Sport of Fitness Has Arrived, в рамках которой намеревается демонстрировать потребителям достоинства фитнеса.

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

В центре кампании оздоровительная программа под названием CrossFit — разновидность фитнеса, пользующаяся популярностью во многих странах мира. О ее преимуществах будет рассказывать реклама на телевидении, в печати, Интернете, на наружных носителях и в ходе различных мероприятий, разработанная нью-йоркским агентством mcgarrybowen.

 

«Сегодня в мире фитнеса происходят перемены — его все больше начинают воспринимать как спорт, и CrossFit стоит во главе этого движения, — поясняет президент Reebok Ули Бекер (Uli Becker). — В Reebok мы верим в то, что фитнес может быть таким же увлекательным и массовым как любой другой спорт. В 2012 году мы хотим донести это сообщение до всех».

 

Телевизионную рекламу с участием Ули Бекера поддержит реклама в электронных медиа, вирусный маркетинг и экспериментальные виды вовлечения потребителей. К примеру, Reebok будет нести идею о фитнесе как спорте в массы с помощью погрузочных контейнеров, устанавливаемых в центре города в качестве мобильных тренажерных залов для CrossFit. Кроме того, Reebok намеревается активно продвигать свои ключевые фитнес-продукты RealFlex и ZigTech, в рекламе которых будут задействованы мировые звезды CrossFit Рич Фронинг (Rich Froning) и Анни Торисдоттир (Annie Thorisdottir).

 

Расскажите друзьям про новость