Reebok возвращается к класике, чтобы предсказать будущее
10 Сен 2014, 12:01

Reebok возвращается к класике, чтобы предсказать будущее

Reebok выпустил 2-минутный фильм, продвигающий классическую линию обуви бренда.

 

В фильме главный герой рассуждает о корнях, о том, что действительно имеет значение. Он предостерегает, что слишком часто оглядываться на прошлые события не стоит, как и полагать, что 20 лет назад жизнь была лучше. Он произносит фразу: «Дай мне свои Classics и я покажу тебе будущее», играя со смыслами. И добавляет, что «нам не нужны заводы и таблетки, чтобы менять будущее».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Герой родом из Болтона, Ланкашир, Великобритания, где в 1895 году была основана компания Reebok. Также часть фильма снята в Манчестере — средоточии молодежных субкультур и родине таких культовых групп, как Joy Division и Oasis, и многих других.

Фильм снял режиссер Энтони Крук из знаменитой студии Ridley Scott Associates в сотрудничестве c издательским дом The Rig Out.

 

Расскажите друзьям про новость