Venables Bell & Partners выпустили новый ролик для Reebok, в котором курица сбегает с курятника и разгуливает на свободе, избегая разного рода опасности. Как отметил вице-президент по глобальным коммуникациям бренда «Мы поощряем зрителей освободится от традиционных фитнес обязательств, чтобы стимулировать себя».
Ролик является частью кампании «Free Range», которая включает активности в социальных медиа. Reebok нашел посты с новогодними фитнес обязательствами и разослал футболки этим пользователям. Футболки со словами этих пользователей будут доставлены в картонной упаковке для яиц. Бренд также призывает пользователей делиться своими историями с хэштегом #LiveFreeRange.
[video_5406]
Как отметили в компании причина, по которой люди бросают фитнес и возвращаются к своему сидячему образу жизни, заключается в том, что фитнес культура уже не эффективна, ее нужно обменять на неисчерпаемый, вдохновляющий здоровый образ жизни.