Reebok и ряд брендов отказались от сотрудничества с CrossFit из-за твита CEO
09 Июн 2020, 12:08
PR

Reebok и ряд брендов отказались от сотрудничества с CrossFit из-за твита CEO

Reebok решил прекратить сотрудничество с компанией, которое длилось 10 лет, в рамках которого бренд выступал официальным спонсором спортивных соревнований CrossFit Games и обладал единоличной лицензией на одежду и обувь CrossFit. Причиной послужило то, что СЕО компании Грег Глассман в ответ на призыв директора Института метрик и оценки здоровья назвать расизм проблемой здравоохранения, написал в сети «It’s FLOYD-19», ссылаясь на пандемию и убийство Флойда. Ряд брендов, такие как Rogue и FitAid, также осудили комментарии Глассмана и либо расторгли, либо думают о прекращении сотрудничества.

https://www.instagram.com/p/CBHaESFHHSw/?utm_source=ig_embed

Залы CrossFit также раскритиковали комментарии Глассмана и отметили в сетях о разрыве сотрудничества. CrossFit также вызвал критику своего комьюнити за то, что хранил молчание и не выступил против расизма в течение двух недель после смерти Флойда. Компания продолжала размещать видео с тренировками во время протестов в США.


Позже Глассман извинился за свои комментарии и отметил, что он против расизма и выбрал неправильные слова, эмоционально отреагировав на твит. Он заявил, что отстаивает справедливость и поддерживает афроамериканское население.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость