Reebok и ряд брендов отказались от сотрудничества с CrossFit из-за твита CEO
09 Июн 2020, 12:08
PR

Reebok и ряд брендов отказались от сотрудничества с CrossFit из-за твита CEO

Reebok решил прекратить сотрудничество с компанией, которое длилось 10 лет, в рамках которого бренд выступал официальным спонсором спортивных соревнований CrossFit Games и обладал единоличной лицензией на одежду и обувь CrossFit. Причиной послужило то, что СЕО компании Грег Глассман в ответ на призыв директора Института метрик и оценки здоровья назвать расизм проблемой здравоохранения, написал в сети «It’s FLOYD-19», ссылаясь на пандемию и убийство Флойда. Ряд брендов, такие как Rogue и FitAid, также осудили комментарии Глассмана и либо расторгли, либо думают о прекращении сотрудничества.

https://www.instagram.com/p/CBHaESFHHSw/?utm_source=ig_embed

Залы CrossFit также раскритиковали комментарии Глассмана и отметили в сетях о разрыве сотрудничества. CrossFit также вызвал критику своего комьюнити за то, что хранил молчание и не выступил против расизма в течение двух недель после смерти Флойда. Компания продолжала размещать видео с тренировками во время протестов в США.


Позже Глассман извинился за свои комментарии и отметил, что он против расизма и выбрал неправильные слова, эмоционально отреагировав на твит. Он заявил, что отстаивает справедливость и поддерживает афроамериканское население.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость