Reebok и чемпионат мира по футболу увеличили продажи Adidas
06 Май 2010, 07:21

Reebok и чемпионат мира по футболу увеличили продажи Adidas

Продажи немецкого производителя спортивных товаров Adidas выросли в первом квартале 2010 года благодаря приближающемуся чемпионату мира по футболу в ЮАР и оздоровлению бренда Reebok.

 

Наблюдатели и компания отмечают рост спроса на футбольную обувь и аксессуары по мере приближения главного футбольного турнира, передает Reuters.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«С ускорением разворота Reebok и начинающимся через несколько недель Чемпионатом мира по футболу у нас много причин для оптимизма», — сказал исполнительный директор компании Херберт Хайнер.

 

Продажи компании в январе-марте 2010 года выросли на 3,7% в годовом исчислении до 2,76 млрд евро.

Adidas обеспечивает чемпионат мячами, одеждой для официальных организаторов мероприятия, а также формой — 12 команд. Его конкуренты Nike и Puma оденут 10 и 7 команд соответственно.

«Я вижу свет в конце туннеля для потребления в Европе», — добавил Хайнер.

 

Расскажите друзьям про новость