Продажи немецкого производителя спортивных товаров Adidas выросли в первом квартале 2010 года благодаря приближающемуся чемпионату мира по футболу в ЮАР и оздоровлению бренда Reebok.
Наблюдатели и компания отмечают рост спроса на футбольную обувь и аксессуары по мере приближения главного футбольного турнира, передает Reuters.
«С ускорением разворота Reebok и начинающимся через несколько недель Чемпионатом мира по футболу у нас много причин для оптимизма», — сказал исполнительный директор компании Херберт Хайнер.
Продажи компании в январе-марте 2010 года выросли на 3,7% в годовом исчислении до 2,76 млрд евро.
Adidas обеспечивает чемпионат мячами, одеждой для официальных организаторов мероприятия, а также формой — 12 команд. Его конкуренты Nike и Puma оденут 10 и 7 команд соответственно.
«Я вижу свет в конце туннеля для потребления в Европе», — добавил Хайнер.