25 Июн 2020, 12:55

Премиальнее и ярче: редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді»

За 19 лет ассортимент «Три Медведя» заметно расширился, и компания вошла в тройку лучших производителей Украины. Но появилась и проблема – люди узнают мороженое, а не бренд. В 2019 году компанией было принято решение об укреплении зонтичного бренда «Три Медведя» и унификации всей продукции в новой, единой, узнаваемой стилистике. Социальная миссия бренда заключается в том, чтобы объединять людей за одним столом, прогулкой, хобби. Вырвать нас из виртуального мира и вернуть в реальный. Мороженое это как раз тот самый продукт, который дарит только счастье и им так важно делиться.

Ключевой задачей агентства Reynolds and Reyner стал вопрос объединения разрозненных по дизайну SKU и передачи в упаковке тех эмоций, которые испытываешь, когда ешь мороженое. Так появилась четкая графическая иерархия: креативщики отдали большую площадь ярким паттернам, крупно вынесли новый логотип «Три Медведя» на белую плашку, а на чистом белом фоне разместили самое вкусное – мороженое. Паттерны в паре с изображением продукта несут функцию вкусовых индикаторов – так был решен вопрос функциональности упаковки. Они метафорически передают ощущения, когда ешь мороженое, и характер самих продуктов. Получилось ярко и эмоционально, а главное отлично от конкурентов.

Особое внимание в агентстве уделили изображениям вкусов и добились максимального соответствия мороженого с содержимым упаковки. Фотографии мороженого графически усиливаются подачей ингредиентов, которые решают сразу две задачи: подсказывают покупателю вкус и вызывают у него желание его срочно попробовать. При среднем ценовом сегменте, мороженое «Три Медведя» теперь выглядит премиальнее, чем раньше.

Напомним, ранее бренд запустил рекламную кампанию в рамках новой стратегии и позиционирования от Fedoriv Agency.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео