Премиальнее и ярче: редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді»
25 Июн 2020, 12:55

Премиальнее и ярче: редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді»

За 19 лет ассортимент «Три Медведя» заметно расширился, и компания вошла в тройку лучших производителей Украины. Но появилась и проблема – люди узнают мороженое, а не бренд. В 2019 году компанией было принято решение об укреплении зонтичного бренда «Три Медведя» и унификации всей продукции в новой, единой, узнаваемой стилистике. Социальная миссия бренда заключается в том, чтобы объединять людей за одним столом, прогулкой, хобби. Вырвать нас из виртуального мира и вернуть в реальный. Мороженое это как раз тот самый продукт, который дарит только счастье и им так важно делиться.

Ключевой задачей агентства Reynolds and Reyner стал вопрос объединения разрозненных по дизайну SKU и передачи в упаковке тех эмоций, которые испытываешь, когда ешь мороженое. Так появилась четкая графическая иерархия: креативщики отдали большую площадь ярким паттернам, крупно вынесли новый логотип «Три Медведя» на белую плашку, а на чистом белом фоне разместили самое вкусное – мороженое. Паттерны в паре с изображением продукта несут функцию вкусовых индикаторов – так был решен вопрос функциональности упаковки. Они метафорически передают ощущения, когда ешь мороженое, и характер самих продуктов. Получилось ярко и эмоционально, а главное отлично от конкурентов.

Особое внимание в агентстве уделили изображениям вкусов и добились максимального соответствия мороженого с содержимым упаковки. Фотографии мороженого графически усиливаются подачей ингредиентов, которые решают сразу две задачи: подсказывают покупателю вкус и вызывают у него желание его срочно попробовать. При среднем ценовом сегменте, мороженое «Три Медведя» теперь выглядит премиальнее, чем раньше.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Напомним, ранее бренд запустил рекламную кампанию в рамках новой стратегии и позиционирования от Fedoriv Agency.

Расскажите друзьям про новость