Плохой дизайн логотипов возникает постоянно (Meta, Volvo и Calendly были главными героями некоторых из самых больших противоречий в 2021 году, а некоторые бренды даже присоединились к тренду TikTok, разместив намеренно плохие дизайны логотипов). Многие плохие логотипы забыты и ушли в историю, но некоторые навсегда сохранят свое место в дизайнерском зале позора. Именно это дизайнер Эмануэль Абрат стремился исправить в своем проекте «Редизайн худших логотипов».
Он выбрал девять из самых плохих логотипов за всю историю, пара из которых попала в этот список худших дизайнерских неудач за все время.
Многие из худших дизайнов логотипов были неумышленно порнографическими. Включение человеческих фигур в логотип — это минное поле, как показывает логотип стоматологической клиники. Преобразование Абрата сохраняет только общую форму существующего логотипа и гораздо безопаснее воспроизводит его, используя буквы C и D от Clinical Dental для формирования лица с улыбкой.
Еще одним забавным примером неоднозначного дизайна стал логотип бразильского университета Instituto de Estudos Orientais. Несмотря на то, что университет быстро отказался от него почти десять лет назад, он вошел в историю как один из худших логотипов всех времен, и многие дизайнеры могли бы повеселиться, исправляя его.
Оригинальный логотип для логотипа Computer Doctors — это полная неразбериха. «От этого дизайна ничего нельзя было спасти», — заявил Абрат. Он начал с нуля и создал медицинский крест.
У многих дизайнеров будут идеи, как улучшить этот логотип для греческой пекарни. Абрат выбрал в качестве символа прихватку в виде сердца, чтобы передать чувство страсти к кухне. Он также добавил немного цвета в дизайн и выбрал более дружелюбный округлый шрифт.
Можно увидеть больше примеров того, как Абрат переделал худшие в мире дизайны логотипов. Редизайн является отличным творческим упражнением, а также отличной визитной карточкой для демонстрации дизайнерских навыков потенциальным клиентам.