Редактор рассылок — новый важный человек в ньюзрумах.
28 Июл 2016, 14:20

Редактор рассылок — новый важный человек в ньюзрумах.

Издатели заново открывают для себя рассылки в качестве надежного способа достижения читателей, который обеспечивает прямую связь с аудиторией и служит противовесом переменчивым алгоритмам Facebook. Популярность email-дайджестов стимулировала рост новой специальности: редактора рассылок. Название и роль отличаются у разных издателей. У Quartz, к примеру, основную рассылку Daily Brief и несколько других курирует небольшая команда. Создание такой рассылки требует определенных навыков, и у Daily Brief в настоящее время более 200 000 подписчиков, а уникальный уровень просмотра — 40%. У Washington Post около 75 рассылок, написанием которых занимаются журналисты и редакторы, но стратегией руководит редактор рассылок Тесса Муггеридж. По ее словам, рассылки обеспечили рост трафика на 129% в прошлом году, и к сайту добавился миллион подписчиков. Vox Media, тем временем, хочет нанять редакторов по рассылкам для трех медиа Vox.com, Eater и Racked. «У нас есть понимание, что рассылки – это отдельная самостоятельная платформа, и мы должны думать о них так, как о других платформах», отметили они. По мнению издателей, рассылки требуют специального подхода, их лучше создавать в личном стиле, потому что читатели уже подписались на них. У главной рассылки Vox.com Vox Sentences темой часто является сильное, декларативное предложение, отличное от заголовка, чтобы читатель мог получить полное понимание новости.  «Это другой опыт. Это все равно, что получать газету каждый день. И это меняет представление о рассылках», отметили в Vox.com. Поэтому хороший редактор рассылок должен прекрасно разбираться в формате и уметь ставить себя на место читателя. Vox Media, к примеру, ищет человека, увлеченного платформой. Должность также предполагает умение работать с данными и способность экспериментировать. Редактор в Washington Post, к примеру, выбирает стратегию, анализирует метрики и работает над улучшением дизайна и созданием рассылок.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость