Инсталляции продвигают более здоровую версию энергетика Red Bull Plus в Сингапуре. Активность использует смарт-технологию при помощи бесконтактной смарт-карты. Участники также могут выиграть призы на сумму в $280, 000, если на их банке будет выигрышное ушко. Как отметили в Red Bull, концепция гигантских вендинговых автоматов позволяет не только визуально ярко воплотить в жизнь продукт, но и служит приятным стимулом для покупателей попробовать новый продукт.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025