Инсталляции продвигают более здоровую версию энергетика Red Bull Plus в Сингапуре. Активность использует смарт-технологию при помощи бесконтактной смарт-карты. Участники также могут выиграть призы на сумму в $280, 000, если на их банке будет выигрышное ушко. Как отметили в Red Bull, концепция гигантских вендинговых автоматов позволяет не только визуально ярко воплотить в жизнь продукт, но и служит приятным стимулом для покупателей попробовать новый продукт.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров