Инсталляции продвигают более здоровую версию энергетика Red Bull Plus в Сингапуре. Активность использует смарт-технологию при помощи бесконтактной смарт-карты. Участники также могут выиграть призы на сумму в $280, 000, если на их банке будет выигрышное ушко. Как отметили в Red Bull, концепция гигантских вендинговых автоматов позволяет не только визуально ярко воплотить в жизнь продукт, но и служит приятным стимулом для покупателей попробовать новый продукт.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии