08 Окт 2014, 17:06

Ребрендинг Slando с PR-поддержкой Pillar PR

PR-агентство Pillar PR стало одним из партнеров в разработке и реализации промо-кампании, посвященной ребрендингу онлайн-доски объявлений Украины OLX.ua

Ребрендинг Slando с PR-поддержкой Pillar PR

PR-агентство Pillar PR стало одним из партнеров в разработке и реализации промо-кампании, посвященной ребрендингу ведущей онлайн-доски объявлений Украины OLX.ua (ранее Slando.ua).

  

В составе проектной команды специалисты Pillar PR отвечали за связи с широкой общественностью и прессой, а также проекты в социальных сетях, посвященные ребрендингу. Разработанная кампания была нацелена на существующих и новых пользователей онлайн-сервиса, новость о смене имени сервиса для которых оказалась неожиданной. Благодаря слаженным действиям проектной команды, удалось в краткие сроки рассказать ЦА об основной причине и цели ребрендинга, и тем самым смягчить для восприятия аудитории последствия смены названия сайта.

 

Маркетинг-директор OLX.ua Катерина Замуренко: "Мы очень дорожим своей аудиторией — это настоящие адвокаты бренда, которые привязаны к нему на эмоциональном уровне. Поэтому коммуникацию об изменении названия мы начали за неделю до ребрендинга — 8 сентября. Мы хотели предупредить наших пользователей заранее, чтобы изменение имени сервиса на OLX.ua не стало для них полной неожиданностью. В СМИ и социальных сетях мы рассказали о том, что остальные опции сервиса работают в прежнем режиме, и нет поводов для беспокойства. Кроме того, информационные публикации в СМИ ответили на многие вопросы пользователей площадки, на которые не дает ответ рекламная кампания".

 

СЕО Pillar PR Татьяна Долгова: "Мы разработали и внедрили кампанию в достаточно сжатые сроки, показав при этом результаты, очень позитивно оцененные представителями OLX.uа. Главной задачей PR-составляющей было максимально широкое информирование украинцев о факте ребрендинга в СМИ и социальных сетях, а также нивелирование возможного негатива у не ожидавших изменений пользователей. Использовав самые эффективные инструменты, а также учитывая опыт ребрендинга Slando в других странах, мы поддержали всеукраинскую промо-кампанию качественной коммуникацией".

 

Промо-кампания, посвященная OLX.ua, продлится до конца октября 2014 года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео