Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
26 Фев 2021, 15:57

Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards

2020 год стал переломным для лидера своего рынка – бренда Nemiroff.  Дизайн базовой линейки, известной как «штоф», не менялся более 15 лет. Ее ребрендинг, которая теперь носит новое имя – The Originals, является частью полного репозиционирования и модернизации бренда Nemiroff, направленного на достижение целей международной экспансии. Такие изменения для продукции массового сегмента из привычного всем форм-фактора — это вызов водочной индустрии и введение новых стандартов. 

Маркетинг команда Nemiroff столкнулась с коммуникационной задачей – донести до потребителя, что привычный вкус продукта не изменился, кардинально изменился только дизайн. 

В основе кампании заложено сообщение, что даже через десятки лет, завоевав мировой рынок, создав себе имя, Nemiroff The Originals меняется внешне, но остается верным своему качеству. Слоган кампании — «Новый дизайн, но все тот же легендарный вкус».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Для ее решения рекламную кампанию разделили на 3 волны:

Тизер. На этапе запуска производства коммуникация о грядущих внешних изменениях, чтобы подготовить потребителей к изменениям. Визуально – в фокусе только бутылка в старом дизайне и анонс о его скорой смене.  

Построение дистрибуции. На данном этапе в ритейле на полке потребитель мог одновременно увидеть продукт и в старом, и в новом дизайне. Коммуникация была направлена на сообщение, что это один и тот же продукт. Визуально – оба дизайна в фокусе.

Дополнительно коммуникация на данном этапе была усилена выпуском лимитированной коллекции. Для инфлуенсеров и партнеров были созданы подарочные наборы – первые 150 бутылок в новом дизайне, которые указывают на наследие бренда.

Запуск. Основная волна коммуникации с фокусом только на новый дизайн.  

Результат ребрендинга

  • Nemiroff ORIGINALS 0,5 – флагман линейки — SKU №1 на рынке водки в Украине (*Nielsen 2020)
  • До +33% роста продаж в ключевых местах продаж после ребрендинга 
  • 100% опрошенных барменов сказали, что новый дизайн нравится больше, чем предыдущий
  • 91.6 % опрошенных видели коммуникацию о редизайне в медиа или ритейле
  • 81% покупателей подтвердили, что смена дизайна положительно повлияла на отношение к бренду

О бренде

Бренд Nemiroff один из лидеров алкогольного рынка как в Украине, так и в мире. Он представлен в более 80 странах мира, входит в ТОП-10 мировых водочных брендов и ТОП-3 водочных бренда в глобальном канале Duty Free & Travel Retail. 

Продукция бренда отмечена более 100 наградами за вкус и дизайн на международных конкурсах. В 2020 году Nemiroff получила звание «Distillery of The Year» на международном конкурсе Berlin International Spirits Competition.

Также, бренд Nemiroff – самый известный бренд в Украине с ТОМ 44% и спонтанным знанием 80%, что намного выше всех конкурентов.​

Расскажите друзьям про новость