2020 год стал переломным для лидера своего рынка – бренда Nemiroff. Дизайн базовой линейки, известной как «штоф», не менялся более 15 лет. Ее ребрендинг, которая теперь носит новое имя – The Originals, является частью полного репозиционирования и модернизации бренда Nemiroff, направленного на достижение целей международной экспансии. Такие изменения для продукции массового сегмента из привычного всем форм-фактора — это вызов водочной индустрии и введение новых стандартов.
Маркетинг команда Nemiroff столкнулась с коммуникационной задачей – донести до потребителя, что привычный вкус продукта не изменился, кардинально изменился только дизайн.
В основе кампании заложено сообщение, что даже через десятки лет, завоевав мировой рынок, создав себе имя, Nemiroff The Originals меняется внешне, но остается верным своему качеству. Слоган кампании — «Новый дизайн, но все тот же легендарный вкус».
Для ее решения рекламную кампанию разделили на 3 волны:
— Тизер. На этапе запуска производства коммуникация о грядущих внешних изменениях, чтобы подготовить потребителей к изменениям. Визуально – в фокусе только бутылка в старом дизайне и анонс о его скорой смене.
— Построение дистрибуции. На данном этапе в ритейле на полке потребитель мог одновременно увидеть продукт и в старом, и в новом дизайне. Коммуникация была направлена на сообщение, что это один и тот же продукт. Визуально – оба дизайна в фокусе.
Дополнительно коммуникация на данном этапе была усилена выпуском лимитированной коллекции. Для инфлуенсеров и партнеров были созданы подарочные наборы – первые 150 бутылок в новом дизайне, которые указывают на наследие бренда.
— Запуск. Основная волна коммуникации с фокусом только на новый дизайн.
Результат ребрендинга
- Nemiroff ORIGINALS 0,5 – флагман линейки — SKU №1 на рынке водки в Украине (*Nielsen 2020)
- До +33% роста продаж в ключевых местах продаж после ребрендинга
- 100% опрошенных барменов сказали, что новый дизайн нравится больше, чем предыдущий
- 91.6 % опрошенных видели коммуникацию о редизайне в медиа или ритейле
- 81% покупателей подтвердили, что смена дизайна положительно повлияла на отношение к бренду
О бренде
Бренд Nemiroff один из лидеров алкогольного рынка как в Украине, так и в мире. Он представлен в более 80 странах мира, входит в ТОП-10 мировых водочных брендов и ТОП-3 водочных бренда в глобальном канале Duty Free & Travel Retail.
Продукция бренда отмечена более 100 наградами за вкус и дизайн на международных конкурсах. В 2020 году Nemiroff получила звание «Distillery of The Year» на международном конкурсе Berlin International Spirits Competition.
Также, бренд Nemiroff – самый известный бренд в Украине с ТОМ 44% и спонтанным знанием 80%, что намного выше всех конкурентов.