Спустя три недели после выхода ролика, в регулятор пожаловались 35 человек. По сюжету, дети в костюмах исполняют музыкальный номер. Одним из героев выступления стал мальчик в костюме вилки для розетки, который многим понравился за то, что, втыкаясь в розетку, он зажигает собой Рождество.
Но позже 35 человек пожаловались на то, что дети захотят повторить это действие в реальной жизни. Тем не менее ребенок-вилка стал открытием. Для многих его 2-секундное появление лучше всего ролика с Элтоном Джоном. Также обсуждение началось и в Twitter, где Sainsbury's хайпонул и неплохо ответил. А креатив кампании разработали в Wieden+Kennedy London.
Okay so the John Lewis ad might have Elton John in it, but there's no child flinging themselves at an electrical socket — 4/10 #eltonjohnlewis #JohnLewisChristmasAdpic.twitter.com/gXv1rF71MN
— Daniel Walsh (@DanielWalsh12) 15 ноября 2018 г.
When you don’t need Rocketman because you’ve got Socketman #PlugLife pic.twitter.com/lKjjdmYgZK
— Sainsbury's (@sainsburys) 16 ноября 2018 г.