01 Дек 2018, 09:40

Ребенок-вилка-для-розетки в рождественской рекламе Sainsbury’s стал причиной жалоб.

Спустя три недели после выхода ролика, в регулятор пожаловались 35 человек. По сюжету, дети в костюмах исполняют музыкальный номер. Одним из героев выступления стал мальчик в костюме вилки для розетки, который многим понравился за то, что, втыкаясь в розетку, он зажигает собой Рождество. 

Но позже 35 человек пожаловались на то, что дети захотят повторить это действие в реальной жизни. Тем не менее ребенок-вилка стал открытием. Для многих его 2-секундное появление лучше всего ролика с Элтоном Джоном. Также обсуждение началось и в Twitter, где Sainsbury's хайпонул и неплохо ответил. А креатив кампании разработали в Wieden+Kennedy London.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь


Расскажите друзьям про новость

Новое видео