28 Окт 2016, 09:05

Ребенка отказали снимать в рекламной кампании из-за синдрома Дауна.

Когда Меган Нэш отправила фото своего сына Ашера с синдромом Дауна в местное модельное агентство C2 Kids для участия в рекламных кампаниях разных брендов, ей отказали, отметив, что агентство не работает с детьми с особыми потребностями. Тогда Меган разместила фото сына в Фейсбуке с целью привлечь внимание агентства, изменить восприятие мира о людях со специальными потребностями и увеличить осведомленность о проблеме. «Я хотела, чтобы люди знали, что они не просто тренд в рекламе, они здесь надолго». Фото стали вирусными, их перепостили другие страницы, количество шейров составило более 111k раз. После того, как оригинальный пост Меган стал вирусным,  с ней связались представители производителя одежды для детей OshKosh B’Gosh, желая представить разных потребителей в своих кампаниях.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео