Когда Меган Нэш отправила фото своего сына Ашера с синдромом Дауна в местное модельное агентство C2 Kids для участия в рекламных кампаниях разных брендов, ей отказали, отметив, что агентство не работает с детьми с особыми потребностями. Тогда Меган разместила фото сына в Фейсбуке с целью привлечь внимание агентства, изменить восприятие мира о людях со специальными потребностями и увеличить осведомленность о проблеме. «Я хотела, чтобы люди знали, что они не просто тренд в рекламе, они здесь надолго». Фото стали вирусными, их перепостили другие страницы, количество шейров составило более 111k раз. После того, как оригинальный пост Меган стал вирусным, с ней связались представители производителя одежды для детей OshKosh B’Gosh, желая представить разных потребителей в своих кампаниях.