Ребенка отказали снимать в рекламной кампании из-за синдрома Дауна.
28 Окт 2016, 09:05

Ребенка отказали снимать в рекламной кампании из-за синдрома Дауна.

Когда Меган Нэш отправила фото своего сына Ашера с синдромом Дауна в местное модельное агентство C2 Kids для участия в рекламных кампаниях разных брендов, ей отказали, отметив, что агентство не работает с детьми с особыми потребностями. Тогда Меган разместила фото сына в Фейсбуке с целью привлечь внимание агентства, изменить восприятие мира о людях со специальными потребностями и увеличить осведомленность о проблеме. «Я хотела, чтобы люди знали, что они не просто тренд в рекламе, они здесь надолго». Фото стали вирусными, их перепостили другие страницы, количество шейров составило более 111k раз. После того, как оригинальный пост Меган стал вирусным,  с ней связались представители производителя одежды для детей OshKosh B’Gosh, желая представить разных потребителей в своих кампаниях.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость