Реальное облегчение в юмористической рекламе слабительного
06 Сен 2021, 16:00

Реальное облегчение в юмористической рекламе слабительного

Креативное агентство Five by Five Global и комедийный режиссер Арман де Сен-Сальви выпустили нескучную рекламу для бренда слабительного. Кинематографическое качество роликов усиливает неожиданный поворот в конце.

Кампания направлена на то, чтобы сделать Prunelax «хранителем истинного облегчения».

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость