06 Мар 2017, 10:19

Реакции важнее лайков: Facebook изменил алгоритм ранжирования ленты.

Компания объявила о том, что реакции будут иметь большее влияние на ранжирование поста, чем лайки. Социальная сеть объяснила этот шаг тем, что «реакции» являются более сильным сигналом, указывающий на предпочтительный контент пользователями. Кроме того, все «реакции», включая и временные в честь событий и праздников, будут иметь одинаковое значение. По данным сети, самой популярной реакцией является «любовь». 

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео