Национальный конкурс Народная марка, с 1998 года оценивающий марочные предпочтения читателей газеты Комсомольская правда и др., перешел под контроль холдинга РБК. После приобретения прав на Компанию года в 2003 году РБК начал активно развивавать ивент-бизнес, запустив собственными силами премию Персона года и выкупив права на Бренд года. По заявлению Юрия Ровенского, генерального директора РБК, приобретение прав на Народную марку – это очередной шаг компании в расширении бизнеса. «Сегодня РБК является организатором крупнейших национальных премий, и мы не исключаем, что количество организованных нами мероприятий будет расти», – отметил Ровенский. По мнению экспертов, РБК развивает ивент-направление прежде всего для стимулирования интереса крупнейших компаний-рекламодателей к своим СМИ.
Новое видео
01 Июн 2023
- Бренд ювелирных изделий представил сказочную историю ко Дню защиты детей
- Борітеся – поборете!: ВРК анонсировала старт Effie Awards Ukraine 2023
- Телеканал Эспрессо завоевал первенство в информационном вещании
- Логотипы известных брендов были переосмыслены в стиле известных ЛГБТК+ художников
- В Великобритании открыли кафе, где подают пули вместо блюд
- «Мы решили создать настоящий тренд в аудитории на эту коллекцию»: подробности коллаборации CHER’17 и INTERTOP
- Из детских рисунков создали инста-фильтр, который спасает детство
31 Май 2023