По данным компании «Украинский Медиа Монитор» (UMM), в Луганске, по состоянию на конец третьего квартала текущего года, было около 2000 плоскостей наружной рекламы.
К концу сентября 2008-го, по сравнению с концом декабря 2006-го, число плоскостей в городе сократилось на 5%. Если по итогам 2007 года по количеству плоскостей Луганск вошёл в ТОП-10, заняв, правда, последнее место, то по итогам первого полугодия 2008 года, город в первую десятку не попал.
Ведущие операторы города (по числу плоскостей) — компании «Вест-Медиа» (в формате от 18 кв. м) и Star (в формате менее 18 кв. м).
Пятёрка ведущих рекламодателей – компании «Эпицентр», «Киевстар», Toyota, Japan Tobacco Inc. и «Астелит» — обеспечила более 10% от общего бюджета городской «наружки» за рассматриваемый период.