Развитие мобильной связи в Азии на пять лет опережает Европу
23 Апр 2007, 07:26

Развитие мобильной связи в Азии на пять лет опережает Европу

Развитие мобильной связи в Азии на пять лет опережает Европу

Считается, что развитие мобильной связи в Азии на пять лет опережает Европу, а последняя, в свою очередь, на пять лет впереди США. Неудивительно, что с развертыванием мобильного ТВ в таких странах, как Южная Корея и Япония, европейские и американские мобильные компании пристально следят за происходящим в этом регионе.

Больше всего для изучения подходит Южная Корея – в этой стране существуют две платформы для передачи цифрового мобильного ТВ: бесплатный сервис, спонсируемый за счет рекламы и услуга, предлагаемая по подписке.

Уже было продано около 4 миллионов мобильных телефонов, поддерживающих спонсируемую за счет рекламы платформу DMB-T, работающую в Сеуле, население которого составляет 10 миллионов человек. Ожидается, что с майским запуском сервиса в масштабах всей страны аудитория мобильных телезрителей резко возрастет. Что касается предлагаемого по подписке сервиса TU Media, то количество его абонентов достигает 1 миллиона.

О такой аудитории европейцам пока приходится только мечтать. В Европе лидером мобильного ТВ является Италия, в которой работают три национальных провайдера, вещающих на всю страну. Сети мобильного ТВ Германии и Великобритании позволяют принимать сигнал только в районах больших городов.

На этом рынке собрать достоверную статистику пока не представляется возможным, однако большинство аналитиков утверждает, что в Италии, по крайней мере, 5 миллионов зрителей мобильного ТВ. Однако большую часть этой аудитории составляют потенциальные зрители (с активным аккаунтом и совместимым мобильным телефоном), которые используют этот сервис очень редко.

Единственный провайдер мобильного ТВ в Германии, Mobiles Fernsehen Deutschland, оценивает размер своей аудитории всего в несколько тысяч пользователей.

Тем не менее, аналитики предсказывают светлое будущее мобильному ТВ в Европе. Доля проникновения мобильных телефонов в Европе составляет 100% (т.е. сотовый телефон есть у каждого европейца), поэтому для контент-провайдеров рынок мобильного ТВ очень перспективен и очень скоро может стать массовым. Недавнее исследование Goldmedia предсказывает, что к 2012 году в одной только Германии будет 8.7 миллионов пользователей мобильного ТВ.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel