За несколько лет диджитал-маркетинг стал играть критическую роль в росте любого бизнеса. Что бы вы ни делали: отправляли email клиентам с персонифицированным промо, задумывали кампанию в соцсетях или просчитывали органические показатели своей SEO (поисковой выдачи) – все это необходимые составляющие 360-градусной маркетинговой диджитал-стратегии.
Для малого бизнеса понимание самых важных элементов этой стратегии ведет напрямую к росту и всяческому успеху. Сотрудники Wheelhouse Advisors собрали фантастическую инфографику, которая раскладывает по полочкам восемь ключевых элементов маркетинговой диджитал-стратегии и показывает, как малый бизнес может использовать все свои преимущества.
Если вы сейчас как раз планируете свою тактику в диджитал или просто хотите погрузиться в мир диджитал-маркетинга – не пропустите полную версию этой полезной инфографики, которая опубликована ниже.
Мы не можем сделать за вас вашу работу. Но можем выделить для вас два чрезвычайно важных условия успеха вашей диджитал-стратегии в 2017 году.
SEO
Прозрачная поисковая оптимизация (SEO) особенно важна, если принимать во внимание обновления Penguin. Какой смысл размещать прекрасный контент в блоге или использовать оптимизированный под мобильные девайсы вебсайт, если компания не видна в релевантном поиске?
Коммуникации с потребителями
Ни для кого не секрет, что связь с покупателями должна выходить за рамки приветственного е-мейла. Сегодня, когда выбор для пользователей как никогда огромен, ключевым фактором для вашего клиента является персонализация. Оценивайте потребительский опыт и проактивно взаимодействуйте с существующими и потенциальными покупателями. Делитесь полезными статьями и рассылками, предоставьте эксклюзивный взгляд на вашу компанию с помощью обзоров новых продуктов или закулисного взгляда на вашу компанию. Это ваша работа – продолжать диалог с потребителем, даже если он пока не готов совершить покупку. Доверие, правдивость и обмен знаниями играют большую роль в удержании потребителей и повышении их лояльности. С восьми компонентами 360-градусной маркетинговой диджитал-стратегии и информированием о маркетинговых усилиях вас ожидает рост, конверсия и доход.
* * *
Ищите все восемь элементов современной маркетинговой стратегии в инсайтах, которыми поделятся 2 февраля участники Первого Наверняка DGTL Марафона.