Разработчик Call of Duty сбросил инфлюэнсеров на поле боя игры из аэродинамической трубы
07 Дек 2023, 10:24

Разработчик Call of Duty сбросил инфлюэнсеров на поле боя игры из аэродинамической трубы

В качестве увлекательной прелюдии перед запуском первого сезона игры Call of Duty: Modern Warfare III и Call of Duty: Warzone, разработчик игр Activision Blizzard организовал прыжки с парашютами, которые перенесли известных геймеров прямо на последнюю королевскую карту боев франшизы, Урзикстан.

Первый сезон, дебютировавший на PlayStation, Xbox и ПК 6 декабря, не только представил карту Урзикстана, вымышленной страны во вселенной игры, но и откроет множество дополнительного контента.

Чтобы подогреть ажиотаж вокруг будущего релиза, игровой гигант создал «The Drop» — уникальную возможность для популярных креаторов контента, среди которых Hutch, LegendofTi, LuckyChamu, Nixstahh, ChristinaRoki и другие, которая сбрасывает их с парашютом в самое сердце игровой вселенной.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Инфлюэнсеры одели специальное снаряжение и парашюты, чтобы погрузиться в полную адреналину симуляцию, воспроизводящую первые моменты Call of Duty: Warzone, где игроки свободно падают с военного корабля на парашюте в направлении Урзикстана.

«Наши игроки находятся в центре всего, что мы делаем, и «The Drop» не исключение, — сказал Мэтт Гилхули, вице-президент по потребительскому и диджитал маркетингу в Activision, Call of Duty. — С запуском нашей новой карты Call of Duty: Warzone мы с нетерпением ждали возможности дать нашим игрокам уникальную возможность почувствовать, как они падают на новую карту таким увлекательным способом, и их реакция была невероятной, когда мы ее увидели».

Над кампанией работала креативная команда, состоявшая из креативного агентства Mutiny и Mirada Studios, которое посвятило 28 дней превращению тоннеля для прыжков с парашютом, обернув его массивной светодиодной стеной размером 6,7х4,2 метра.

«Для нас было невероятно важно, чтобы это не выглядело так, будто вы прыгаете с парашютом в помещении перед телевизором, — добавил Ноа Айхен, исполнительный креативный директор Mutiny. — Мы провели много исследований и разработок, чтобы понять, как будет работать увлечение в игре, и построить экранный опыт так, чтобы, когда дверь откроется, и вы увидите облака и небо, и погрузитесь в атмосферу падения, все в вашем теле говорило вам, что вы действительно падаете в игру».

Эта кампания проходит на диджитал и социальных каналах Activision.

Расскажите друзьям про новость