Разнообразие стало основой рекламы Google для Суперкубка. Ролик начинается с серии плохо снятых фотографий темнокожих людей, у которых затемнены или затенены лица. Они говорят, что камеры никогда не изображают их должным образом.
Ролик рекламирует телефон Pixel 6 от Google и одну из его отличительных особенностей — Real Tone, программную технологию, которая гарантирует, что его камера точно улавливает различные цвета кожи.
«Бренды, предприятия, общество — мы все еще боремся с этой идеей справедливости изображения на многих уровнях», — сказал Дэрил Батлер, вице-президент по маркетингу, устройствам и услугам в Google.
«Как бы ни была хороша технология камер, она не всегда показывает нас такими, какими мы хотим, чтобы нас видели», — сказал Батлер.
Ролик является частью более широкой интегрированной кампании вокруг Pixel 6 и Real Tone. Это пятый год участия Google в Большой игре.