Разнообразие стало основой рекламы Google для Суперкубка
14 Фев 2022, 11:07

Разнообразие стало основой рекламы Google для Суперкубка

Разнообразие стало основой рекламы Google для Суперкубка. Ролик начинается с серии плохо снятых фотографий темнокожих людей, у которых затемнены или затенены лица. Они говорят, что камеры никогда не изображают их должным образом.

Ролик рекламирует телефон Pixel 6 от Google и одну из его отличительных особенностей — Real Tone, программную технологию, которая гарантирует, что его камера точно улавливает различные цвета кожи.

«Бренды, предприятия, общество — мы все еще боремся с этой идеей справедливости изображения на многих уровнях», — сказал Дэрил Батлер, вице-президент по маркетингу, устройствам и услугам в Google.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Как бы ни была хороша технология камер, она не всегда показывает нас такими, какими мы хотим, чтобы нас видели», — сказал Батлер.

Ролик является частью более широкой интегрированной кампании вокруг Pixel 6 и Real Tone. Это пятый год участия Google в Большой игре.

Расскажите друзьям про новость