Домашние животные — это ответственность, которую может нести только человек. Но даже пэтпэрентам нужен отдых, а просить друзей и семью о помощи — не всегда лучшее решение. Это откровение было сделано в последней юмористической кампании платформы купли-продажи услуг по уходу за домашними животными Rover. Она раскрыла эту тему с помощью анонимных интервью.
Кампания «Cone of Secrecy», созданная агентством Little Hands of Stone, погружается в щекотливый вопрос о том, как друзья и семья на самом деле относятся к уходу за чьим-то домашним любимцем как к услуге.
В двухминутном видео реальные люди надели ветеринарный конус, чтобы остаться анонимными, и рассказывают о своем неприятном опыте по уходу за домашними животными для близкого человека. Среди самых тяжелых случаев анонимные няни описывают собак, которые ходят в туалет на подушки, животных, которые круглосуточно лают и кричат, а также разъяренных арендодателей.
У этих людей на лацканах лишь невнятные бейджики с именами «Любимый сын» или «Коллега», как они сами указали.
«Вы должны платить кому-то за то, чтобы он ухаживал за вашим питомцем», — говорит один из них, а другие говорят, что чувствуют себя использованными, когда просят посидеть с домашним питомцем как услугу.
Кампания является прямым ответом на одну из основных бизнес-проблем компании Rover, которая заключается в том, что ее основными конкурентами являются друзья и семьи владельцев домашних животных, отметила Меган Типи, вице-президент по глобальному росту компании Rover.
«Мы знаем, что до того, как владельцы домашних животных узнают о компании Rover, они часто обращаются к друзьям, родственникам и соседям, чтобы те позаботились об их любимых кошках и собаках, когда они уезжают из города. Хотя это может быть удобно для хозяев животных, реальность такова, что наши друзья и родственники часто не лучше подходят для ухода за домашними питомцами. Они могут быть не готовы ко всему, что связано с уходом за чужим животным или даже не желать брать на себя эту роль. «Cone of Secrecy» дал нам интересный способ позволить этим людям выговориться от всего сердца», — сказала Меган Типи.
Но юмор «превратился в более темную, более смелую комедию», — сказал Мэтт МакКейн, сооснователь агентства Little Hands of Stone. «Одна из участниц не без основания волновалась, что ее личность будет раскрыта. Она даже не упоминала породу домашнего любимца, за которым ухаживала. Это подтвердило нашу ключевую стратегическую идею: друзья, родственники и соседи часто попадают в ситуации, когда им приходится ухаживать за домашними животными, и не знают, как от них спастись».
Таким образом, цель кампании состоит в том, чтобы привлечь внимание к этой проблеме, чтобы пэтпэренты стали более чувствительны к своим любимцам и обратились за помощью к Rover.