Райан Рейнольдс юморит в стиле «Дэдпула» в рекламе мобильной игры.
30 Июл 2018, 06:54

Райан Рейнольдс юморит в стиле «Дэдпула» в рекламе мобильной игры.

Для продвижения мобильной игры Toon Blast компания Peak Games наняла звездный дуэт: актера Райана Рейнольдса и режиссера Тома Кунца, работавшего над кампанией The Man Your Man Could Smell Like для Old Spice. В 30 онлайн-роликах главный герой полностью погружен в игру, не обращая внимания на мир вокруг. Каждый из роликов от TBWA/Chiat/Day L.A нацелен на определенную аудиторию. Идея заключалась в том, чтобы создать «модульную кампанию, сквозь которую проходят образы Райана и игры». В компании отметили, что маркетинговые расходы составили «десятки миллионов долларов». По данным недавнего исследования NewZoo, мобильные игры составили крупнейший сектор игрового рынка с 51% долей рынка, которая может стать $100 млрд отраслью к 2021 году.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь



Расскажите друзьям про новость