Райан Рейнольдс юморит в стиле «Дэдпула» в рекламе мобильной игры.
30 Июл 2018, 06:54

Райан Рейнольдс юморит в стиле «Дэдпула» в рекламе мобильной игры.

Для продвижения мобильной игры Toon Blast компания Peak Games наняла звездный дуэт: актера Райана Рейнольдса и режиссера Тома Кунца, работавшего над кампанией The Man Your Man Could Smell Like для Old Spice. В 30 онлайн-роликах главный герой полностью погружен в игру, не обращая внимания на мир вокруг. Каждый из роликов от TBWA/Chiat/Day L.A нацелен на определенную аудиторию. Идея заключалась в том, чтобы создать «модульную кампанию, сквозь которую проходят образы Райана и игры». В компании отметили, что маркетинговые расходы составили «десятки миллионов долларов». По данным недавнего исследования NewZoo, мобильные игры составили крупнейший сектор игрового рынка с 51% долей рынка, которая может стать $100 млрд отраслью к 2021 году.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ



Расскажите друзьям про новость