В новом ролике Райан Рейнольдс рассказал, насколько далеко он смог зайти ради собственной компании. Оказывается, он сам выдувает из стекла все бутылки для Aviation Gin, а затем вручную наносит гравировку. Ролик вышел в честь Дня отца, который отмечается 16 июня в США, и предлагает бутылки Рейнольдса в качестве подарка. В ролике также снялся Энди Кинг, ивент-менеджер неудавшегося фестиваля FYRE, ставшего мемом из-за того, что готов был пойти на все ради доставки воды для гостей фестиваля.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов