Датский бренд модной обуви Bianco Footwear бросил вызов неравной оплате труда, отметив, что женщины нуждаются в больших средствах, чтобы покупать «более дорогое белье» и обувь. Дерзкий рекламный ролик под названиям «Обычной зарплаты недостаточно» призывает увеличить женщинам заработную плату, потому что они достойны выглядеть хорошо. В видео героини заявляют, что тратят больше на стрижку, и вообще их внешний вид обходится им дороже, чем мужчинам. За несколько дней на YouTube видео собрало 80 тыс., а на Facebook – 2 млн просмотров. Реклама подняла волну дискуссий и гневных комментариев. Некоторые считают, что «это голос капитализма, который пытается заработать на феминизме», а некоторые просто высмеивают ролик, отмечая, что бренд сам продает обувь по завышенным ценам. На что представители бренда ответили: «Если кампания спровоцировала много комментариев, значит — это успех, и наш месседж был услышан».
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск