Является ли растительное мясо овощем и откуда берутся арбузы без косточек? Это лишь несколько вопросов, которые возникают во время третьего участия Burger King в награждении наградами кампании «Confusing Times».
Компания создана в сотрудничестве с агентством David Madrid. Выпуск рекламного ролика, которое продвигает растительное меню сети ресторанов быстрого питания, стал ежегодным событием.
Нынешний 80-секундный фильм представил детский взгляд на мир и имеет цель осветить такие пункты меню сети, как сэндвич Long Chicken, воппер и наггетсы, не связанные с мясом.
В фильме показано несколько детей, которые сталкиваются с разными запутанными ситуациями, задают невинные вопросы о жизни и окружающем мире, что связывает их с растерянностью, которую они испытывают в отношении продуктов растительного происхождения.
«В этом году кампания возвращает нас к истокам прыжка Burger King в растительный сегмент, который начался с воппера на растительной основе и с тех пор неуклонно расширяется», — сказала Сабрина Ферретти, вице-президент, руководитель отдела маркетинга Burger King.
«С Колумбией, которая добавила длинную растительную курицу и наггетсы, и странами Европы, которые предлагают большинство сэндвичей и наггетсов с растительными альтернативами, мы охватываем все, вплоть до растительного Воппера Джуниора. Эта глава «Confusing Times» делает большую работу по обновлению платформы, одновременно удовлетворяя потребности большего количества гостей», — добавила Ферретти.