Бренд традиционных садоводов захотел обратиться к потенциальным городским любителям зеленых насаждений и поэтому вместо традиционного билборда выбрал уличное искусство. В результате появился огромный мурал с девочкой, которая поливает дерево из садового шланга бренда. Рекламное агентство Heimat Wien, Австрия. Работа прекрасно дополняет подборку стрит-арта, преобразующего унылую городскую среду.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025