Бренд традиционных садоводов захотел обратиться к потенциальным городским любителям зеленых насаждений и поэтому вместо традиционного билборда выбрал уличное искусство. В результате появился огромный мурал с девочкой, которая поливает дерево из садового шланга бренда. Рекламное агентство Heimat Wien, Австрия. Работа прекрасно дополняет подборку стрит-арта, преобразующего унылую городскую среду.
20 Май 2025
- Брэд Питт в McDonald’s: как сеть фаст-фуда превратила визит актера в маркетинговую кампанию
- Практичность и уважение к природе: техника Electrolux стала воплощением шведских ценностей
- MSCHF выпустил коллекцию мебели из деталей Mercedes-AMG
- Tinder превратил бег в способ знакомства
- Oatly призвал пройти тест для обнаружения скрытой любви к овсяному молоку
19 Май 2025