Расизм и сексизм 20 века: подборка винтажной рекламы
19 Апр 2016, 13:45

Расизм и сексизм 20 века: подборка винтажной рекламы

Сексистские слоганы, псевдонаука, расизм в рекламе 20 столетия

Несмотря на то, что сейчас компании могут обвиняться в объективизации женщин в своей рекламе, эта подборка показывает еще худшую ситуацию, которая существовала на протяжении 20 века. Такие бренды как Kellogg позволяли себе сексистские слоганы: «Чем усерднее жена работает, тем красивее она выглядит». Другие компании продвигали псевдонауку. К примеру, 7-Up советовала мамам добавить соду в молоко, а сигареты Camel рекламировались как «лучший бренд докторов».  (via businessinsider.com

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Поневоле задумаешься, какая современная реклама шокирует поколение наших внуков. 

Эта реклама Palmolive 1920х предполагает, что для женщин важнее внешность, чем ум

 

В 1940-х Camel пытался доказать, что сигареты на самом деле не приносят вред 

Реклама Jello 1920-х показала, как темнокожий мальчик прислуживает белокожей женщине на «плантации».  

Реклама Kellogg’s 1930-х поощрял женщин усердно работать в доме

  

7up предлагала мамам поить своих малышей газировкой в 1950-х 

У Soda Pop Board Of America была такая же идея, как и у 7up 

Marlboro использовал младенцев, продавая сигареты в 1950-х 

Van Heusen высмеивал людей разного цвета кожи в 1950-х 

Hoover предполагал, что его устройства для уборки являются идеальным подарком для женщин в 1960-х 

Baby Soft не переживал о сексуализации детей в 1970-х 

Реклама сигарет Old Gold 

NK Fairbank Co показал темнокожих детей грязными  

В рекламе Lysol женщины полны сомнений, невежества 

Jade East продемонстрировал шокирующее невежество относительно важности согласия  

Warner’s представил женское тело в форме фрукта в 1967 году, объясняя, что поможет девушкам с пышными бедрами и маленькой грудью 

В 1969 Tab попросил женщин отказаться от сахара, чтобы угодить мужчинам  

Pear’s Soap в начале 1900-х описал обучение чистоплотности как «бремя белого человека», что является лозунгом колонизаторов 

Расскажите друзьям про новость