Рекламные расходы на традиционное ТВ в США сократятся на 3% в этом году и будут падать, отмечает eMarketer. Рекламные расходы на ТВ достигли своего пика в 2018 году и составили $72,40 млрд. Для сравнения, расходы на digital рекламу составляют сейчас более 50% рекламных доходов. Видео на других платформах будет расти. Расходы на digital видео форматы будут увеличиваться. По данным eMarketer, Connected TV растет. В этом году оно достигнет почти $7 млрд и $12,5 млрд к 2022 году. К 2023 году рекламодатели будут выделять почти 5% своего бюджета на размещение рекламы в Connected TV.
Отказ от кабельных каналов растет.
Пять самых крупных провайдеров платного ТВ потеряли более 4% своих подписчиков в прошлом году. И впервые в прошлом году число подписчиков стриминговых сервисов в мире превысило число абонентов кабельного ТВ. Emarketer отметил, что в США количество подписчиков на платное ТВ сократится до 72, 7 млн к 2023 году с 86,5 млн.
Время просмотра ТВ также сокращается. Меньше ТВ смотрят все возрастные группы, однако самое большое сокращение телесмотрения демонстрирует группа от 17 лет и моложе.