В этом году рекламные расходы выросли на 2.2% и должны достичь 4.4% по прогнозам Warc. Расходы на онлайн-рекламу покажут самый большой рост, увеличившись на 12.2% в следующем году. Расходы на ТВ-рекламу сократились в этом году на 2.5%, но по прогнозам вырастут на 2.9% в 2016. Расходы на печатные издания и газеты будут продолжать падать, соответственно на 7.7% и 6.5%. Реклама в кинотеатрах покажет рост на 2.2%, OOH — на 2.3%, а радио — на 0.3%. Индия (13.0%) и Китай (6.9%) по прогнозам окажутся лидерами по расходам на рекламу, за ними последует Великобритания (5.7%). Аналитик данных Warc Джеймс МакДональд отметил, «Рост digital остается двузначным, и рекламные технологии быстро развиваются. Покупка рекламы с помощью programmatic становится повсеместной, стимулируя расходы на так называемые традиционные медиа, такие как outdoor, радио и ТВ. Больше ресурсов тратится, чтобы вовлечь покупателя, который всегда находится в интернете, и это привело к тому, что интернет стал крупнейшим рекламным каналом на 12 рынках».
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию