Расходы на мобильную рекламу выросли на 49% в l квартале 2017 года.
13 Июн 2017, 15:13

Расходы на мобильную рекламу выросли на 49% в l квартале 2017 года.

Наибольший рост мобильной рекламы был замечен в Азиатско-Тихоокеанском регионе (139%). За ним идут EMEA (28%), Северная и Латинская Америка (22%). Среди всех стран лидирует Китай (90%), а за ним с большим отрывом следует Австрия (37%), отмечает seonews.ru. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мобильный интернет теряет доминирующую роль – пользователи проводят 90% своего времени в приложениях (около двух часов в день). Этот показатель не сильно различается по регионам: 

Эффективная цена за тысячу показов in-app рекламы увеличилась на 54%. Рынки с самой крупной долей in-app рекламы – США, Австралия и Великобритания (94% у всех троих). За ними идут Канада (93%) и Китай (89%).

Также представители Smaato выяснили, что пик просмотров мобильной рекламы приходится на период с 19 до 22.30 часов. 

Расскажите друзьям про новость