Мобильные девайсы продолжают забирать большую часть digital времени потребителей. Два новых исследования называют ключевые сферы, важные для мобильной стратегии брендов. Исследование PubMatic показало, что бюджетные доллары продолжают уходить в мобайл. Расходы на мобильную рекламу выросли на 25% для второго квартала 2018 года по сравнению с предыдущим годом.
Интересен тот факт, что мобильные пользователи склоняются больше к приложениям, чем к браузерам, и многие переносят зрительские привычки просмотров видео на мобильные девайсы. Приложения являются основанием для роста рекламных расходов на мобильные видео за последние 12 месяцев, почти удвоив долю расходов на мобильные видео во втором квартале 2018 года. В этом году 85% времени, потраченного на просмотр мобильного видео контента придется на приложения среди американцев.
Расходы на programmatic рекламу в мобильных приложениях растут, также отметили в компании.
Тем временем, данные компании Adjust указывают на сокращение цикла жизни приложений, так как пользователи удаляют приложение в течение 6 дней, если они повторно не включили приложение за этот период времени. Самый короткий срок жизни у приложений из сферы развлечений и образа жизни, их потребители удаляют в течение 24 часов. У приложений e-commerce и сферы путешествий цикл жизни между 10 и 11 днями.