Расходы на мобильную рекламу превысят €10 млрд за первые шесть месяцев 2018 года и составят 40% всех digital инвестиций Европы, сообщает IAB Europe и HIS Markit. Вся digital категория показала рост на 10% и составила €25,7 млд, а мобильная реклама занимает почти 50% всех рекламных расходов на digital. Видео составило 30% рынка медийной рекламы. Рост медийной рекламы составил 12,3%, опередив рост поисковой рекламы, которая выросла на 10,2% и составила 46% всех digital рекламных расходов. «Исследования показали, что потребители уже не разграничивают свои digital и аналоговые жизни, и digital влияет на каждый канал и средство коммуникации. Границы между традиционной и digital рекламой размываются и стимулируют рост кросс-канальных видео-стратегий и воскрешение аудио на разных платформах, включая ПК, смарт-ТВ и мобильные девайсы», — отметили в IAB Europe Research Committee. По прогнозам HIS Markit, рекламные расходы на digital в Европе достигнут €50 млрд в 2018 году.
Новое видео
07 Дек 2023
- Рождество в спектре: украинцы могут сделать особенный подарок ребенку с РСА
- PANTONE представил цвет 2024 года
- McDonald’s будет использовать ИИ, чтобы убедиться, что картофель фри свежий и горячий
- Сайт по поиску работы запустил новый функционал для привлечения специалистов в армию
- Стоп-моушн ролик изобразил мир, охваченный дымом
- Пес-пастух, капибара и Селена Гомес: TikTok назвал самые популярные видео 2023
- IKEA представила гигантский митбол для рождественского ужина
- Для жителей украинских городов запустили «Доставку сказки»