По данным технологической компании 4C, рекламные расходы в Facebook выросли на 62% в первом квартале 2018 года по сравнению с прошлым годом. Однако эти цифры блекнут по сравнению с ростом в Snapchat и Instagram, которые составили 234% и 136% соответственно. Что удивительно, рост продолжался и с 17 по 24 марта, когда заголовки изданий были посвящены скандалу об утечке данных. Рост составил 7% и 15%, проиллюстрировав устойчивость предложения Facebook. «Несмотря на негативные заголовки мы наблюдаем рост рекламы в Facebook. Компании в Британии сейчас активно готовятся к Общему регламенту ЕС по защите персональных данных, поэтому они спокойно относятся к вопросам о сборе данных. В этом случае главной вопрос относится не к рекламе, а последствие, такое как удаление Facebook Partner Categories, не имеет материального влияния. Таргетированные решения основываются на вовлечении пользователей с контентом бренда, а не на доступе к пользователям, поэтому мы ожидаем дальнейший рост», — отметили в компании. Напомним, два дня Марк Цукерберг отвечал на вопросы Сената и Конгресса США в связи с утечкой данных пользователей сети. Узнать, как вас одурачить по версии Трампа и Cambridge Analytica, можно пройдя тест.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии