Расходы на рекламу в Facebook выросли на 25 процентов
12 Окт 2011, 10:54

Расходы на рекламу в Facebook выросли на 25 процентов

Расходы на рекламу в Facebook выросли на 25 процентов

В третьем квартале 2011 года расходы рекламодателей в социальной сети Facebook по сравнению с предыдущими тремя месяцами выросли на 25 процентов. Об этом сообщает портал The Drum со ссылкой на отчет маркетинговой компании Efficient Frontier

 

Издание не уточняет, были ли указанные данные собраны с мирового рынка или только с профильного для компании — британского.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В отчете, по данным издания, также говорится, что аудитория Facebook и ее активность значительно увеличились: количество «лайков», перепостов и комментариев на один пост поднялось в среднем на 31 процент, просмотр страниц — на 24 процента.

 

Это, по сведениям Efficient Frontier, привело к тому, что цены за один «клик» на рекламу поднялись в третьем квартале на 54 процента. По прогнозу компании, в ближайшем будущем цены будут расти на 30-40 процентов каждый квартал.

 

Примечательно, что днем ранее агентство TBG Digital приводило совсем другие данные. По подсчетам TBG, стоимость одного клика для рекламодателей упала за квартал на 10,8 процента. В то же время на 7,1 процента выросли расценки на простой показ рекламы. TBG Digital сделала эти выводы на основе данных с пяти основных для Facebook рынков: американского, британского, канадского, немецкого и французского.

 

Реклама в социальных сетях пользуется в последние годы повышенным спросом, так как при относительно небольших затратах может значительно увеличить узнаваемость бренда и повысить лояльность потребителей.

 

Расскажите друзьям про новость